В этом разделе будут записаны наиболее интересные цитаты и мнения специалистов о творчестве группМУМИЙ ТРОЛЛЬ.Так же здесь будут заметки участников группы-о себе или о том или другом участников коллектива

«ЛИВИЗ» и «Тинькофф» заслушались «Мумий Троллем».

20.03.03 | 21:32

В рекламной кампании новых слабоалкогольных коктейлей «ЛИВИЗ» непосредственное участие примет популярная молодежная группа Группа компаний «ЛИВИЗ» выпустила на рынок новую серию слабоалкогольных напитков под торговой маркой POP's. Маркетинговая концепция тесно связана с творчеством группы «Мумий Тролль». На данный момент выпускаются джин-тоники трех видов: «POP's-утекай», POP's -- me amur и POP's -- lemo. Их названия навеяны известными композициями «Мумий Тролля». «Это первый для группы компаний «ЛИВИЗ» опыт освоения молодежной целевой аудитории -- продукт разрабатывался именно с учетом молодежных предпочтений, -- говорит председатель совета директоров группы компаний «ЛИВИЗ» Владимир Шаршов. -- Эти три вкуса наиболее популярные на данный момент. Сейчас можно говорить о высоком интересе покупателей к новому имени, новому продукту. Безусловно, интерес вызывает и то, что выпускает его знакомое всем петербуржцам предприятие». Поклонники группы В рамках рекламной кампании предусмотрены промо-акции в магазинах Санкт-Петербурга, рекламные ролики на телевидении, лайт-постеры в метро и реклама в модных молодежных журналах. Кроме того, в продвижении напитков непосредственное участие примет сама группа «Мумий Тролль». В ближайшее время она запишет ремикс на одну из своих композиций, которая будет посвящена этим напиткам. Идея «ЛИВИЗа» использовать в продвижении своего продукта группу «Мумий Тролль» очень похожа на идею пивоваренной компании «Тинькофф», которая также тесно сотрудничает с этой группой. Для «Тинькофф» «Мумий Тролль» также записал ремикс на одну из своих композиций, которая сопровождает видеоряд в телевизионной рекламе пива компании. «Целевые аудитории «ЛИВИЗа» и «Тинькофф» не пересекаются, -- говорит Константин Виноградов, PR-менеджер компании PR Professional, которая обслуживает группу компаний «ЛИВИЗ». -- Я считаю, что наш выбор в пользу «Мумий Тролля» более удачен. Не думаю, что поклонники этой группы будут покупать пиво по цене 100 рублей, они скорее выберут наш продукт». Философия бренда «Конечно, фанаты группы скорее купят пиво «Клинское», чем «Тинькофф», -- говорит директор по маркетингу пивоваренной компании «Тинькофф» Самвел Аветисян. -- Но просто поклонники группы, которые отличаются от фанатов тем, что они уже вышли из студенческого возраста, могут себе позволить купить наш продукт. Мы выбрали «Мумий Тролль», потому что в его творчестве сквозит та идея, которая полностью отвечает концепции и философии бренда «Тинькофф». А то, что группа сотрудничает еще и с «ЛИВИЗом», -- ничего плохого в этом я не вижу. Ведь мы живем не в крепостную эпоху, группа имеет право зарабатывать деньги и таким образом. Кто сделал правильный выбор -- мы или «ЛИВИЗ» -- покажет время. Посмотрим, чей продукт будет более востребован на рынке». «Деловой Петербург»

РА "Пасифик Медиа": началась реализация комплексной рекламной кампании в поддержку Дальневосточного тура супергруппы «Мумий Тролль».

10.07.03

РА "Пасифик Медиа": началась реализация комплексной рекламной кампании в поддержку Дальневосточного тура супергруппы «Мумий Тролль», которая была разработана для компании «Примтелефон». В рамках Дальневосточного тура группа даст 6 концертов в крупнейших городах Дальневосточного региона. Концерты пройдут в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Находке, Южно-Сахалинске. В настоящее время размещены рекламные ролики на телевидении и радио, форматная реклама в газетах, напечатаны флаеры с информацией о туре, задействована наружная реклама, расклеены афиши с изображением лидера группы «Мумий Тролль» Ильи Лагутенко со словами из текстов песен группы: «Это по любви!», «Я выхожу на связь!», «Здорово! Великолепно!». Рядом с текстами размещена символика компании «Примтелефон». Таким образом, фраза «Я выхожу на связь!» или «Здорово! Великолепно!» например, на биллборде в Хабаровске (где в очень скором времени появится представительство компании) читается уже в новом смысле. Основная же идея кампании состоит в отражении сотрудничества двух лидеров – сотового оператора и популярнейшей группы России. Дружба компании «Примтелефон» и «Троллей» началась год назад с концерта во Владивостоке, посвященного 7-летию компании. Тогда у «Примтелефон»а появился почетный абонент – Илья Лагутенко. В этом году планы группы и компании вновь совпали. На этот раз было решено не ограничиваться одним городом, а сделать подарок всем дальневосточникам. Результат - большой дальневосточный тур «Мумий Тролля», организованный при поддержке компании «Примтелефон». В догонку "Группа компаний «ЛИВИЗ» выпустила на рынок новую серию слабоалкогольных напитков под торговой маркой POP's. Маркетинговая концепция тесно связана с творчеством группы «Мумий Тролль». На данный момент выпускаются джин-тоники трех видов: «POP's-утекай», POP's -- me amur и POP's -- lemo. Их названия навеяны известными композициями «Мумий Тролля». Эти три вкуса наиболее популярные на данный момент. Сейчас можно говорить о высоком интересе покупателей к новому имени, новому продукту. Безусловно, интерес вызывает и то, что выпускает его знакомое всем петербуржцам предприятие. В рамках рекламной кампании предусмотрены промо-акции в магазинах Санкт-Петербурга, рекламные ролики на телевидении, лайт-постеры в метро и реклама в модных молодежных журналах. Кроме того, в продвижении напитков непосредственное участие примет сама группа «Мумий Тролль». В ближайшее время она запишет ремикс на одну из своих композиций, которая будет посвящена этим напиткам. Идея «ЛИВИЗа» использовать в продвижении своего продукта группу «Мумий Тролль» очень похожа на идею пивоваренной компании «Тинькофф», которая также тесно сотрудничает с этой группой. Для «Тинькофф» «Мумий Тролль» также записал ремикс на одну из своих композиций, которая сопровождает видеоряд в телевизионной рекламе пива компании. «Целевые аудитории «ЛИВИЗа» и «Тинькофф» не пересекаются, -- говорит Константин Виноградов, PR-менеджер компании PR Professional, которая обслуживает группу компаний «ЛИВИЗ». -- Я считаю, что наш выбор в пользу «Мумий Тролля» более удачен. Не думаю, что поклонники этой группы будут покупать пиво по цене 100 рублей, они скорее выберут наш продукт». Философия бренда «Конечно, фанаты группы скорее купят пиво «Клинское», чем «Тинькофф», -- говорит директор по маркетингу пивоваренной компании «Тинькофф» Самвел Аветисян. -- Но просто поклонники группы, которые отличаются от фанатов тем, что они уже вышли из студенческого возраста, могут себе позволить купить наш продукт. Мы выбрали «Мумий Тролль», потому что в его творчестве сквозит та идея, которая полностью отвечает концепции и философии бренда «Тинькофф». А то, что группа сотрудничает еще и с «ЛИВИЗом», -- ничего плохого в этом я не вижу. Ведь мы живем не в крепостную эпоху, группа имеет право зарабатывать деньги и таким образом. Кто сделал правильный выбор -- мы или «ЛИВИЗ» -- покажет время. Посмотрим, чей продукт будет более востребован на рынке». "

Журнал-все дела
Илья Лагутенко:Если ехать только туда где нет кока колы людей и гамбургеров
Журнал-НЕОН
1 Лагутенко для своих фанатов-больше чем артист,выше чем кумир,но доступнее чем бог
2Илья Лагутенко-1Жизнедейтельность которую я сейчас выбрал,доставляет мне удовольствие и,наверное движет мной лично.2-мечта,пожалуй,единственная идеальная для меня среди обитания.
Журнал-OOOPS
О альбомах-мт
1 Морская-всех удивил и заставил фанотеть по группе мумий тролль
2 Икра всех загрузил
3 ТОЧНО РТУТЬ АЛОЭ заставил усомнится в умственной действиности Ильи
4 Меамуры-РАЗВЕЯЛ ВСЕ СОМНЕНИЯ и доказал что тролли лучше всех
Коментарий нашего радио о песни-Это по любви
Такие слава как фотолюксы-мог придумать только гений тест наивысший музыка тоже-Лагутенко гений.
журнал-НЕОН
Илья Лагутенко-ты ровня веку своему.
Илья Лагутенко(О ПЕСНИ НЕВЕСТА)-НЕВЕСТА РОЖДАЛАСЬ ДОЛГО.
Не то ,чтобы муках,но несразу и не с первой попытки-приблизительно так же как рождаются чувства.
Невеста-это то,что до жены...и после сожительницы.Эта та которая чуть-чуть до оформления отношений,и в предвкушении исключительной сладости подобных отношений.В обшем то это
довольно романтическое слово.Олеся Ляшенко (в интервью после концерта-вопрос о Илье)-Я незнаю что от ильи ждать бываешь ждешь чтото одно этим живешь а он приходит и говарит-совершено противоположное но в два раза лучше сем мы от него ожидали .Я думаю что мы с Ильей получаем огромное удовоольствие от сотрудничества.

Илья Лагутенко(в интервью после концерта-вопрос о своих вкусах)-Ну несчитая девушек я люблю вкус спиртных напитков, но к сожалению мне их нельзя употреблять.

Сдвиг -я всю жизнь играю в группах которые мне нравятся,мумий тролль-обажаю.


Илья Лагутенко(в интервью после концерта-вопрос о поклонницах)-да это приятная тема для разговоров.Они дарят мне подарки-которые считают я хочу получить,картин много дарят.Они неосознают что они и так каждая для меня дорога независимо от ее внешности и подарк.Хотя подарки приятно получать не буду скрывать.
(в интервью после концерта-вопрос об сексуальной оринтации)Как бы небыло обидно вам-имею ввиду странных мужчин -но я активная лесбиянка.


Сайт управляется системой uCoz